Для нас ценен каждый клиент
26 октября 2014
Работая в команде, где все участники придерживаются таких принципов, как уважение, доверие, солидарность, ответственность за каждое принятое решение, можно всегда надеяться на высокий результат. Каждый должен осознавать всю степень ответственности не только друг перед другом, но и перед клиентом. Ведь прежде всего кто такой клиент? Это человек, который доверил вам право помочь ему реализовать в какой степени свою мечту. При этом не важно, приобретает он или продает. Специалист должен быть не только внимательным и вежливым, доступным в плане общения для клиента, но и вызывать доверие, принимать участие по желанию заказчика в решении тех или иных моментов при подборе объекта. Объект, который впоследствии, в большинстве случаев станет самым главным местом для него самого, а зачастую и всей его семьи. А если это коммерческий объект, то и местом для реализации его планов в трудовой деятельности или идей в бизнес проектах. Необходимо взять за правило, что каждый клиент самый лучший, что его проблема в поиске или реализации стоит на первом месте, принимая во внимание приоритет его потребностей.
Специалист должен совершенствоваться как сам, так и помогать расти и развиваться коллегам. Профессионально подходить к своей работе, уметь взвешивать, просчитывать и оценивать риски. Уметь отвечать за свои поступки, принимать самостоятельно решения и нести за них ответственность. Что бы быть уверенным в своих действиях должен совершенствоваться, всегда быть в курсе происходящего на рынке недвижимости, хорошо знать инфраструктуру, экологию, а порой и даже криминогенную или социальную обстановку в районе. Стараться следить за действующим законодательством и изменениями, в сфере регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Не стоит забывать, что каждый специалист, это лицо той организации в которой он работает. Одно негативное впечатление или отзыв клиента может сильно испортить репутацию не только самому работнику, но и нанести не поправимый удар по имиджу всей организации, что не в лучшую сторону отразится на всех, включая коллег по работе.
Каждый из нас хочет, что бы его уважали. Относитесь с уважением к клиенту, к коллегам по работе, и это вернется вам достойным результатом.
Васильев Максим Алексеевич